Ремень генератора ВАЗ 1111 (Ока) — аннотация по подмене

Ремень генератора ВАЗ 1111 (Ока) — аннотация по подмене


Ремень привода генератора – принципиальная компонент в механизме подачи электро энергии. Ежели он не исправен, порван, либо совсем слетел, то все приводы, зависящие от электроэнергии станут неработоспособными. Главный темой, тот или иной может появиться, при этаком финале – выход из строя аккумуляторной батареи. Оттого, каждый обладатель Оки должен возить у себя в бардачке запасной ремень привода генератора. Компонент незначительная, оттого превосходнее заблаговременно перестраховаться, тем паче, что подмена ремня привода генератора Ока производиться на пару минут.

Нужные приборы

В каждом кара грызть нормальный набор приборов, тот или иной надлежать хватить для того, чтоб заменить ремень привода генератора. Ежели Вы не возите таковой набор, то похлопочите жаждая бы о том, чтоб в каре водились ключи на 17 и 19. Не излишней будет и монтажная лопатка, жаждая и не неизменна. Итак, приступим к пошаговой подмене.

Подмена ремня генератора на ВАЗ 1111 (Ока) родными руками

1. Гайку крепления генератора к кронштейну необходимо ослабить для того, чтоб можнож всего ничего поменять местоположения генератора.
2. Те же самые махинации выполните с гайкой, тот или иной крепит натяжную планку и генератор.
3. Берите монтажную лопатку, ежели она у Вас грызть (ежели нет, можнож испытать рукою) и подведите генератор к установке цилиндров, тем Вы уберёте натяжение ремня, что дозволит без вопросов его сбить.

Ремень генератора ВАЗ 1111 (Ока) — аннотация по подмене


4. Сейчас ремень можнож снимать.
5. Найдете новейший ремень.
6. Отрегулируйте натяжение генератора с поддержкой 2-ух ранее откручиваемых гаек, регулируя его положение.
7. Иногда ремень будет довольно натянут, можнож затягивать гайки до упора.

Опосля агрегата заведите движок и пустите ремню всего ничего «притереться». Ежели с течением времени Вы узрели, что ремень начинает перетираться, либо у шкива возникает люфт, следовательно Вы очень натянули ремень. Подкрутите шкив и ослабьте ремень, чтоб в предстоящем у Вас не появилось вопросов посерьёзнее. Напомним, что в предшествующей статье мы ведали родными руками.
  • Автор: admin
  • 25-05-2016, 00:28
  • Посмотрели: 263