Регулировка троса ручного тормоза ВАЗ 2115 близкими руками

Регулировка троса ручного тормоза ВАЗ 2115 близкими руками


Ручной тормоз – бензиновый нужная вещь. Он еще прытче приостановить кар и его можнож применять в экстремальных ситуациях и в вариантах, иногда обыденные тормоза отказали. Но, потом подмены колодок либо барабанных устройств ручной тормоз приходиться регулировать, натягивая либо потворствуя трос. Потому побеседуем, как происходит регулировка троса ручного тормоза на ВАЗ 2115.

Инструментарий

Чтоб выполнить эту нехитрую работёнку, пригодиться лишь два ключа, и два они на «13». Желанно, чтоб один-одинехонек был нормальный, а 2-ой трещоточный, ведь площади, чтоб повернуть гайку будет бензиновый не достаточно. Напомним, что в предшествующей статье мы ведали близкими руками.

Регулировка

1. Поставьте авто на яму либо смотровую площадку. Можнож ещё сильно приподнять заднюю количество авто домкратом.
2. Разыщите механизм регулировки. Размещен он под дном авто в задней количества.

Регулировка троса ручного тормоза ВАЗ 2115 близкими руками


3. Удерживая гайку ключом, крутим вторую, пока ручной тормоз не начнёт выдавать нужную нам зажимную тягу.

Регулировка троса ручного тормоза ВАЗ 2115 близкими руками


4. Потом того, как гайки отрегулированы, необходимо затянуть контргайку на максимум.
5. Проверьте ручной тормоз. Ежели он снова не удерживает авто, необходимо повторить прошлые процедуры.

Как верно отрегулировать ручник близкими руками — видео



Не понимаете, иногда остановится при затягивании гаек ручника? Необходимо сделать так, чтоб ручной тормоз мог удерживать кар на крутом уклоне при четырёх щелчках. Ежели этого не происходит, следовательно необходимо продолжать затягивать. Но, очень затягивать тоже не надо, так как колодки бензиновый сильно приблизятся к барабанам и могут даже его задевать, что приведёт к стремительному износу. К тому же, при этаком раскладе бензиновый сильно греются все компоненты тормозного механизма и увеличивается потребление бензина. Попробуйте отыскать золотую половину, обеспечивающую не плохое торможение и сохранность компонентов.
  • Автор: admin
  • 14-05-2016, 05:45
  • Посмотрели: 199