Комфортная Nissan Teana Four

Комфортная Nissan Teana Four


Разговаривая о вэдовой Teana будет превосходнее проводить параллели с X-Trail, тот или иной к слову, немного уступает новейшей Teana. Ежели сопоставить вэдовый седан Teana (меж иным, эта модель выдается от переднеприводных версий тем, что из Стране восходящего солнца поставляется) с каким-нибудь среднеразмерным кроссовером, то Teana - это легко эталон управляемости и удобства. Поистине громадная разница непревзойденно ощущается едва при сопоставлении этих 2-ух классов. И необходимо произнести, что затем принесенного сопоставленья теснее не эким явным останавливается более лучший потребительский выбор машинки за примерно миллион рублей – кроссовера. Да, вне всякого сомнения в отношении проходимости кроссовер приметно превосходнее седана, все же во целых других отношениях седан на порядок превосходнее.

Комфортная Nissan Teana Four


На заснеженной дороге Teana ощущает себя отлично. Сопоставление с X-Trail не в полезность бранного – разогнавшись до сто км/ч его машинку теснее начинает небезопасно раскачивать, а вот замечательная Teana уверенно и расслабленно «левитирует» при метке в 130 на спидометре – каких-то там сносов как словно и совсем не есть в природе. Седан не смущают даже крутые повороты – проходятся прытко и верно – по последней мере, очевидно прытче, чем это представлялось. Время от времени даже как будто, что кар легко не способен сорваться со собственной линии движения, до того непревзойденно держится. А уж про удобство во период движения можнож и совсем постоянно разговаривать – экого удобства кроссоверам добиться бензиновый и бензиновый нелегко, ежели не невероятно. В салоне царит гробовая тишь – никаких дребезжаний, никаких скрипов, а вот ежели провести параллели в этом отношении с X-Trail, то в где-то в площади расположения огромного багажника непрерывно можнож услышать всяческие потрескивая и побрякивания. Teana также и бензиновый плавненько едет и при всем этом к тому же очень бодро. В вэдовую машинку к тому же водворяется «младший» движок на 2,5 литра объемом и 167 лошадиных сил мощностью, по этому кар способен разогнаться за 9,8 сек. до сто км/ч.

Комфортная Nissan Teana Four


Заслуживает также отметить, что клиренс у Teana сочиняет 150 мм, благодаря тот или другой вы сможете заместо асфальтированной дороги предпочесть также для поездки и, к примеру, зимнюю лесную. Не пренебрегайте лишь заблаговременно включить режим Lock, чтоб пустить потенциал приводу непрерывно даваться на все колеса. Даже ежели вы угодили в великой сугроб и хорошо «зарылись» там – можнож без вопросов вытолкнуть вашу машинку оттуда и один-одинешенек, чего же не так про X-Trail угодившего в подобную ситуацию – тут теснее не обойдется без троса и еще один-одинешенек кара.

Комфортная Nissan Teana Four


Интерьер Teana тоже заслуживает хвалы – производит воспоминание благородности и, время от времени, лишнего пафоса – все это из-за мягенького пластмассы, ясной кожи, огромного мультимедийного экрана ну и вставки под черное дерево. Создается достаточно явственное чувство бизнес-класса, все же эта машинка не принадлежит к этому классу, а приходит бизнес-седаном. А это различные понятия.

Комфортная Nissan Teana Four
  • Автор: admin
  • 25-05-2016, 15:52
  • Посмотрели: 227