Уверенный в для себя Land Rover Freelander

Уверенный в для себя Land Rover Freelander


«Волк в овечьей шкуре»… По каким-то причинам это выражение применительно к карам применяют только в отношении незначительных хэтчбеков, не владеющих броской наружностью, но зато владеющими обилием доп лошадиных сил.
И вот, как оказывается, не совсем только хэтчбеки могут прятать подлинное свойское личико. Также непревзойденно подступает под предоставленное выражение и Land Rover Freelancer.
Очевидно, никаких высокоскоростных рекордов он побить не сумеет. Этот кар не для того, что стремглав сорваться со светофора, оставив в дыму какие-нибудь «заряженные» под завязку авто, нет. Бездорожье – вот где он отлично ощущает, вот где он зарабатывает вероятность представить близкие возможности и сорвать с себя «овечью шкуру».

Уверенный в для себя Land Rover Freelander


При взоре на габариты и стиль этого «богатыря» (4500×2180×1740 мм) он быстрее подсказывает самый средний паркетник. Но, все эти ассоциации живо пропадают, заслуживает только лишь водителю Freelancer очутиться на какой-нибудь очередной целине – машинка с легкостью их преодолевает, в отличие от какого-нибудь кроссовера, тот или другой предоставленная затея окажется очевидно не «по зубам».
Не будем пока сказать про расход горючего либо какие-нибудь сердящие нюансы ежедневной езды за рулем этого кара. Доставляйте-ка полностью и целиком уделим заинтересованность его основному качеству – всепроходиомти.

Уверенный в для себя Land Rover Freelander


В отношении асфальтовых дорог, Freelancer достаточно-таки предсказуем. Благодаря турбованному дизельному агрегату 150 литр..с. мощности на каком-нибудь полупустом шоссе ощущаешь себя бензиновый легко. Достижение пометки в сто км/ч за 11,2 для того либо другого седана может и показаться очевидно не наилучшим показателем, но ежели учитывать вес в практически 1 800 кг и сходственные динамические свойства – кар заслуживает, чтоб его окрестили достаточно резвым. Этому также и содействует показатель наибольшей скорости, достигающий пометки в 181 км/ч, что прибывает полностью для себя хорошим результатом. При езде со скоростью 120-130 км/ч начинаешь ощущать истинное настоящее наслаждение. В салоне бензиновый тихо (заслуживает едва прогреться мотору - напрочь забываешь о том, что машинка прибывает дизельной), к тому же управление машинкой можнож без заморочек исполнять и совсем один-одинешенек пальцем – максимально прогнозируемо Freelancer себя ведет на дороге.

Уверенный в для себя Land Rover Freelander


Но на поворотах Freelancer начинает достаточно-таки сильно раскачиваться и крениться. Не подсобляет также перед самым поворотом попытка подгрузки передней оси торможения – машинка здесь же «клюет» носом. И при всем этом его 18-дюймовые колеса цепляются за дорогу, как будто утопающий за какой-нибудь спасательный круг. Но, даже иной раз начинает кричать резина, тем предуведомляя о том, что машинка скользит, Freelancer со собственной линии движения не сходит.
Как было сказано выше – генеральная стихия Freelancer – бездорожье. Указанный клиренс в 210 мм не как будто особо крупным. Но на самом деле, оказывается его с наиболее чем хватить, чтоб, к образцу, промчаться смирно по рыхловатому полю, и при всем этом не боясь зацепить тот либо другой камень.

Уверенный в для себя Land Rover Freelander
  • Автор: admin
  • 1-05-2016, 06:03
  • Посмотрели: 316