«Универсальный» Шевроле Orlando

«Универсальный» Шевроле Orlando


С прекращением свойского «выступления» Шевроле Rezzo, компания не располагала никаким семейным компакт-вэном. Жаждая справедливости ради заметим, что сходственную машинку не бензиновый-то и «жаждили» в Северной Америке – америкосы и совсем не признают этот класс авто, а объявленная и распространяющаяся на все европейские рынки экспансия водилась бы наиболее чем плохой без схожей модели. Оттого имелось полностью природным возникновение компакт-вэна на платформе Delta II (на тот или другой также и был седан и хэтчбек Cruze). Жаждая заслуживает увидеть, что Orlando на фоне Cruze как будто безмерно великим – платформа водилась на 75 мм растянута.

«Универсальный» Шевроле Orlando


При главном же взоре на авто как будто что перед нами сплющенный под прессом огромный Suburban – сдавили с боков и сверху. Его теснили, теснили и пресс сломался не перенеся перегрузки и, в итоге, зарабатываем Orlando. Дизайн сквозит мужеством, брутальностью и злостью. Из-за рельефных колесных арок и обвеса из неокрашенного пластмассы машинка еще более припоминает какой-нибудь мощнейший джип.

Доставляйте-ка заглянем под капот. А под капотом у Orlando «рычит» турбодизедь VCDi на 163 литр..с. и 2 литра. Движок этот принадлежит новейшей Family Z серии, владеющей цепным и, согласно, достаточно-таки долговременным и надежным приводом распредвалов. Турбодизель также повеселил очень солидной тягой в 360НУ турбодизеля оказалась солидная тяга в 360 Н·м, дозволяющая этакий грузной и, на главный взор, очевидно не злой «Орландо» (1580 кг) стремительно ускоряться с площади и даже, набрав пометку в сто км/ч, бензиновый резво развивать скорость даже.

«Универсальный» Шевроле Orlando


Что вправду восхищает так это тишь занятия дизеля – слышно только экое басовитое приятное бурчание и это с сильно вжатой педалью газа. Немного «иное» удивление также вызывает экономичность машинки, тот или иной ожиданий не оправдала – на сто км выходит в среднем выходит 8,5 литр.. Заслуживает также увидеть, что не «на руку» экономичности дизеля чувствуемо влияет и некие причины (при больших скоростях), в внешности великой лобовой площади компакт-вэна (сочиняет 2,247 кв.мтр) и очевидно не самой превосходнейшей обтекаемости кузова вкупе с задней вертикальной дверью. С достижением стрелки циферблата 130 км/ч начинает подрастать согласно и расход горючего (на сто км – 9 л.). Так либо по другому, с огромным баком (64 литра) эта ситуация не смотрится этакий уж грустной – можнож расслабленно утрясать пробеги на наиболее 700 км меж заправками. Охото также отметить прельщающим одним словом шестиступную АКПП, тот или другой вкупе с турбодизелем функционируют довольно гармонично и накрепко – никаких рывков и передачи переключаются впору. Бензиновые версии этаким похвастать, к огорчению, не могут.

«Универсальный» Шевроле Orlando


Не забываем, что идет речь все-таки о семейном минивэне, оттого заслуживает также направить заинтересованность на «внутренний мир» Шевроле Orlando. И авто в этом плане тоже не огорчило – удобство на сидениях, тот или иной еще обыкновенно называют «детскими» наиболее чем применим - для пары взрослых жителей нашей планеты со средним ростом задние площади будут в удовлетворенность.

«Универсальный» Шевроле Orlando
  • Автор: admin
  • 12-05-2016, 10:56
  • Посмотрели: 186