Удобная Honda CR-V

Удобная Honda CR-V


С каждой новейшей моделью Honda CR-V делается больше и тяжче. Не избежала экий же «участи» и теснее 4-ая по счету генерация один-одинехонек из известнейших кроссоверов мира (число продаж добивается 5 млн.). Да, вправду, в отличии от предтечи, у этого «японца» вес и размахи побольше. Но, воздействовало ли это как-то на нрав машинки? Приносите-ка изведаем разобраться.

Удобная Honda CR-V


Заглянув под капот, там можнож найти бензиновый мотор на 2 литра и 150 литр..с., тот или иной, благодаря уделившим ему заинтересованность японским инженерам, сейчас в разы экономичнее и невесомее. Судите сами – расход горючего на сто км сейчас сочиняет 7,9 литра (это в смущенном цикле), тогда как предшествующая CR-V расходовала 8,1. К раскаянию, «дизель» на 2,2 литра до Рф не добрался. Желая может оно и к превосходнейшему.

Удобная Honda CR-V


Версия CR-V с АКПП сейчас на целых сто кг тяжче, и это явственно чувствуется, смотря как медлительно машинка разгоняется, даже наиболее верно – степенно. Желая, навряд ли рационально ждать что-то другого от кроссовера с обветшавшим пятиступным АКПП, пусть и надежным. Рекламщики поясняют это сутью Honda CR-V, тот или иной совсем не прибывает каким-нибудь гоночным болидом, нет. Эта солидное, просторное авто, тот или другой не прочь завоевать мужчины, тот или другой, в большинстве собственном, ветше 37-ми. Желая это не исключает того факта, что иногда в душе их пробуждается гонщик, тот или иной с наслаждением бы «покрасовался» на светофоре. CR-V до сотки разгоняется хватить медлительно – 12,8 секунды, но это в «паспорте» сочинено, а на деле…
Цельным желающим «пошустрее» проехаться на CR-V, идеальнее всего отправиться в Европу, где можнож обзавестись японским кроссовером с механической шестиступной КПП. В случае опытного «орудования» рычагом КП и педалью газа машинка может представить совсем хорошие от версии с «автоматом» результаты – сотки км в час машинка способно достичь и за 10,4 сек. Но, в Рф автолюбителям не получится завоевать версию с ручной КПП, как и переднеприводную – им доступна только вэдовая версия. Но, экому положению вещей русские автолюбители «обязаны», сначала, для себя. Ведь они не прекращают больше заслуживать вэдовые кроссоверы с «автоматом», даже невзирая на достаточно-таки высшую стоимость, на то, что горючее потребляется максимум и динамика не различается какими-то высочайшими показателями.

Удобная Honda CR-V


Или процесс машинка с 2,2 литровым дизельным движком – тут бензиновая версия чуть ли выдерживает какого-то сопоставления. Внезапно для дизеля служба мотора достаточно тихая и этот агрегат «движет» машинку еще, еще более уверенно, в отличие от собственного «бензинового брата». И для вас при всем этом не беспременно 2-мя ногами нажимать на педаль сцепления – она различается легкостью и информативностью, так что, начав движение, вы шанс заглохнуть достаточно-таки мал. Так что это, без сомнения, бензиновый большущая утрата для русского покупателя – этот мотор вправду неплох.

Удобная Honda CR-V
  • Автор: admin
  • 24-05-2016, 04:00
  • Посмотрели: 645