«Просто» Шевроле Epica

«Просто» Шевроле Epica


Необходимо немедля произнести, что Шевроле Epica вначале не снискала великий репутации у русских водителей. А речь на данный момент пойдет о ее модернизированном варианте – испытаем разобраться в причинах настолько умеренной репутации в Рф.

Снаружи машинка смотрится полностью идентично близкому предшественнику 2006 года. Классический седан, старшие свесы, 17-дюймовые колеса, а также блестящие элемента без изысков – все это можнож охарактеризовать как «просто автомобиль». Да, Epica не принудит приковать к для себя заинтересованность прохожих по улице, все-таки не увидеть калоритные прекрасные фары стиля Citroen C5 вкупе с симпатичными кругами габаритных задних огней бензиновый тяжело.
Интересно, что с длиной в 4,8 м. масштаб колесной основания не очень крупен – едва лишь 2700 мм. У такого же Ford Mondeo, выделяющегося подобными габаритами, масштаб колесной основания выше не 15 см. Тоже дотрагивается и Laguna. Все-таки, невзирая на это, участка сзаду в Шевроле Epica наиболее чем довольно, что там с удобством поместились бы даже три жителя нашей планеты, при этом они могут водиться и высочайшими – башка не будет упираться в потолок. Что дотрагивается багажника, то вот он этакий же хвалы не заслужил – вместительность едва лишь 480 л. сочиняет. И под полом лишь запасное колесо прячется.

Надлежит также порадовать целых будущих покупателей Шевроле Epica новинкою о том, что в каре главным образом не будет царствовать темная шкура вкупе с серебристыми декоративными вставками. Сейчас у вас будет выбор посреди жизнерадостной обивки, изготовленной из бежевой кожи, двери же с передней панелью может бензиновый добро украсить «пластиковое дерево». Необходимо отметить, что предоставленная «ценная порода» глядит достаточно прилично – в индивидуальности, ежели сопоставить со почти всеми корейскими и даже некими европейскими «одноклассниками».

Но, так либо по другому, интерьер Шевроле Epica не может похвастать ясной роскошью – к образцу, передние выносливы обтянуты не тканью, даже ежели учитывать, что это издавна теснее стало эталоном для европейских каров гольф-класса, а созидать приборный щиток с азбучный подсветочкой потом различных оптитронных порядков как-то удивительно. В отношении эргономики необходимо выделить парочку незначимых изъянов – к образцу, бликующий на передней панели экран, а также неловкое размещение клавиши складывания зеркал – около клавиши включения задних противотуманных фар. Так можнож и совсем остаться без обзора в критериях нехороший видимости.

В техническом же отношении у Шевроле Epica есть катигоричные отличия от большинства корейских представителей. Вот брать, к образцу, два доступных мотора (на 2,0 и на 2,5) – в ней они рядные шестицилиндровые и при этом найдены поперечно. С подобной компоновкой на данный момент можнож выделать разве лишь Volvo – ведь капот седана S80 запрятывает бензиновый малогабаритную «шестерку». Также из явных различий надлежит выделить новейшую автоматическую коробку (при этом шестиступечатую).
  • Автор: admin
  • 10-05-2016, 11:43
  • Посмотрели: 176