Какие виды контента подойдут для бизнес-аккаунта в "Инстаграм"

Доступность интернета и социальных сетей открыла перед людьми множество возможностей. Любой может завести страницу, развивать ее и становиться лидером мнений. Компании же получают возможность привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Только для этого нужно регулярно публиковать посты и набирать аудиторию. В последнем поможет накрутка подписчиков в "Инстаграм" https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/.



Какие виды контента подойдут для бизнес-аккаунта в "Инстаграм"


Особенности разных видов контента



Условно все публикации можно разделить на три группы:


  • информационная;

  • развлекательная;

  • продающая.



К первой группе относят полезный для читателей контент. Например, обзоры товаров и услуг, сравнения предметов, рассказы об успехах и достижениях компании, фотографии с производства и т. п. Можно отвечать на вопросы пользователей, помогать им делать выбор, публиковать статистику. Важно придерживаться нейтрального тона. Попытки выставить конкурентов в негативном ключе отпугнут пользователей.



Для увеличения вовлеченности используйте развлекательный контент. Это опросы, конкурсы, викторины, розыгрыши, забавные истории и т.п. Можно рассказывать о партнерах компании.



В продающий контент входит информирование об акциях, скидках, распродажах. Еще один вариант — это отзывы покупателей. Если есть возможность, то возьмите интервью у звезды или предложите ей товар для тестирования.



При составлении контент-плана важно помнить о золотой середине. Используйте разные типы постов, не концентрируйтесь только на чем-то одном. Отслеживайте реакцию пользователей и старайтесь стимулировать их оставлять комментарии и лайки. Все это позитивно скажется на продвижении аккаунта.

  • Автор: admin
  • 28-02-2021, 14:56
  • Посмотрели: 249