Какие виды контента подойдут для бизнес-аккаунта в "Инстаграм"
Доступность интернета и социальных сетей открыла перед людьми множество возможностей. Любой может завести страницу, развивать ее и становиться лидером мнений. Компании же получают возможность привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Только для этого нужно регулярно публиковать посты и набирать аудиторию. В последнем поможет накрутка подписчиков в "Инстаграм" https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/.
Особенности разных видов контента
Условно все публикации можно разделить на три группы:
- информационная;
- развлекательная;
- продающая.
К первой группе относят полезный для читателей контент. Например, обзоры товаров и услуг, сравнения предметов, рассказы об успехах и достижениях компании, фотографии с производства и т. п. Можно отвечать на вопросы пользователей, помогать им делать выбор, публиковать статистику. Важно придерживаться нейтрального тона. Попытки выставить конкурентов в негативном ключе отпугнут пользователей.
Для увеличения вовлеченности используйте развлекательный контент. Это опросы, конкурсы, викторины, розыгрыши, забавные истории и т.п. Можно рассказывать о партнерах компании.
В продающий контент входит информирование об акциях, скидках, распродажах. Еще один вариант — это отзывы покупателей. Если есть возможность, то возьмите интервью у звезды или предложите ей товар для тестирования.
При составлении контент-плана важно помнить о золотой середине. Используйте разные типы постов, не концентрируйтесь только на чем-то одном. Отслеживайте реакцию пользователей и старайтесь стимулировать их оставлять комментарии и лайки. Все это позитивно скажется на продвижении аккаунта.
- Автор: admin
- 28-02-2021, 14:56
- Посмотрели: 249
- Метки: контент, публиковать, возможность, пользователей, регулярно, узнаваемости, нужно, этого, посты, Только, бренда, последнем, Можно, компании, Доступность, Инстаграм, подписчиков, повышения, поможет, накрутка